История одной вещи: платье с запахом Diane von Furstenberg — «Модные бренды»

31 декабря день рождения отмечает один из самых известных американских дизайнеров Диана фон Фюрстенберг, которая вписала своеи имя в историю моды еще в 1970-х годах. Именно она придумала легендарное платье на запах, а Vogue.ua разбирается, в чем ключ успеха этого модного изобретения.  «Надень платье и почувствуй себя женщиной» – лозунг первой рекламной кампании Diane von Furstenberg, в которой дизайнер выступила еще и моделью, сразу предопределил судьбу платья с запахом. Она скромно называла его куском ткани с рукавами, но тысячи женщин по всему миру подкупила эта простота и универсальность. Платье с запахом обладало главным достоинством — скрывало недостатки фигуры и давало свободу движениям. 

В многочисленных интервью Фюрстенберг не раз утверждала, что это платье появилось в нужное время и в нужном месте. В 70-х многочисленные вечеринки и приемы стали синонимом всего десятилетия, а яркие рисунки на этих платьях простого кроя делали их уместными повсюду. Идея платья с запахом практически всегда лежала на поверхности – оно максимально напоминает домашние удобные халаты, а предприимчивая Фюрстенберг просто вывела его на улицы. 

Диана фон Фюрстенберг с моделями на презентации коллекции, 1976Были времена, когда визитная карточка Diane von Furstenberg исчезла с полок магазинов. В 1985 году, спустя 11 лет после изобретения платья, Фюрстенберг решила остановить работу своего бренда. На тот момент было продано более 5 миллионов экземпляров фирменного наряда и дизайнер понимала, что точка насыщения уже близко. Однако в конце 90-х новый всплеск интереса к уже винтажным платьям Diane von Furstenberg заставил ее вернуться на модный олимп и заново начать выпускать те самые платья с запахом в самых неожиданных интерпретациях. На вопрос журналистов  о том, не надоела ли ей самой эта модель, 74-летняя модельер отвечает с юмором: «Как оно мне может надоесть? Оно же платит по моим счетам».  1 / 5
Источник: lady-caloria.ru

igryfort