Главная/СВОИМИ РУКАМИ/Коряга для аквариума своими руками: подготовка, где взять
Коряги для аквариума – отличный декор, помогающий создать естественный водный мир и служащий хорошим убежищем для питомцев, любящих прятаться. Покупать декор нет необходимости, поскольку коряга для аквариума своими руками отлично изготавливается из подходящего материала. Найти его несложно в лесу или на дачном участке. Живая древесина для коряги в аквариуме не годится. Лучше подходят топляки – коряги, взятые из природного водоёма. Можно использовать корни и ветви деревьев, которые предварительно необходимо обработать. Такое украшение домашнего водоёма окажется практически бесплатным и красивым. Аквариум с корягой выглядит интереснее. Чем естественнее будет ландшафт в аквариуме, тем лучше он будет смотреться, и тем наряднее окажется комната с ним.
Где найти сталкера сорока?
Сталкер Зов Припяти: где найти сороку? По ходу игры Сталкер вам потребуется выполнить побочный квест, где предстоит найти человека по имени Сорока. Чтобы взять это задание, необходимо на станции Затон, в каюте медика на Скадовске подойти к кроватям. На одной из коек лежит раненый сталкер, и рядом стоит командир Гонта.
Интересные материалы:
Как высчитать дельта Т? Как высчитать объём куба? Как высчитать площадь гектара? Как высоко летает Боинг? Как выставить фпс на мониторе? Как выставляются полугодовые оценки? Как высушить губку в Майнкрафт? Как высушить картофельный крахмал? Как высушить легкое в духовке? Как высушить сухоцветы?
Зачем нужна коряга в аквариуме?
Коряга в аквариум помещается и в практических целях. Подобный декор в домашнем водоеме выполняет задачи:
- придает завершенность и эксклюзивность оформлению аквариума – найти 2 одинаковые аквариумные коряги невозможно;
- естественное укрытие для рыб. Многие подвижные питомцы охотно используют для игр;
- повышение мягкости воды естественным путём;
- дополнительное необходимое питание для ряда сомов, нуждающихся в древесных волокнах;
- дополнительные зоны многоуровневой посадки растений;
- создание условий непригодных для болезнетворных одноклеточных из-за выделения древесиной дубильных веществ. Они являются качественным естественным антисептиком, безопасным для рыб и улиток;
- приятный, чуть золотистый окрас воды – аквариум не теряет прозрачности и при этом выглядит очень естественно и умиротворяющее из-за тёплого цвета.
Если размер резервуара позволяет, стоит задуматься о таком. Она будет гармонично смотреться с разными видами рыб, что особенно важно для общего водоёма.
Эвакуация
Это последний квест в игре «Сталкер». После того как вы получили всю необходимую информацию от Стрелка, у военных появляется возможность вас эвакуировать.
Когда выброс закончится, необходимо поговорить с Ковальским, для того чтобы он собрал отряд, который поможет эвакуироваться оставшимся военным. Цель майора – защитить Ковальского и Стрелка, а кроме того, желательно обезопасить и всю группу целиком.
Дорога к точке эвакуации будет кишеть толпами врагов: монолитовцами, зомби, мутантами и прочей нечистью. На последних минутах игры на вас или на медика нападет контролёр, после борьбы с которым вы окажетесь на крыше рядом со спасительными вертолётами эвакуации.
Далее вы можете выбрать: продолжить скитания по Зоне или эвакуироваться, посмотрев красивый ролик.
ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ
БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА
Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой — куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм… оказывается, кроме возможности напиться — тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.
СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ
Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.
Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.
Затон Штурвал
Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)
Награда: 3000+координаты тайника
НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР
Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.
Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии «Коготь».
Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.
Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.
Дополнительно: Аномалия «Коготь» может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные «когти» и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.
Затон Запорожец
НАЕЗД
Описание: Султан — это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного «потрясти» карманы сталкеров, которые обосновались на корабле «Шевченко» неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.
Прохождение: Есть два варианта : помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле «Шевченко» подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов….
Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана «Сделка» При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды «Сделка»
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.
Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья — сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.
Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)
Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).
СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.
Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.
Награда: 5000, координаты тайника.
Затон Сделка (2)
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ
Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный — отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.
Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один — в аномалиях внизу, а другой — на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его — он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).
Далее к ВНЗ «Круг», в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять — тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами — решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.
После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и… Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку — не разумно и очень тяжело, но классно…
Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.
Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и… просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.
После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря — найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.
После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет… Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов — жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме — мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно…. Обыщите труп Тремора — найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.
Награда: 5000+детектор «Велес»+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) — если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников
5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов
Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
Затон Кровососы (2)
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ — СКАТ 5
Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ «Круг» посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.
Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.
В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.
Затон Винтарь
ЛОГОВО КРОВОСОСОВ
Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия: — добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1. — дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы. — залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.
Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ «Круг», установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.
ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ
Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.
Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.
Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)
Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение «Торговец информацией», которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2
Необходимо добраться до локации Железный Лес.
На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста — синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить «экскурсии» по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.
Дополнительно: Неподалеку аномалии — детектор в руки и вперед на поиски приключений….
ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3
Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.
Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов. Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна — будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить — но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите — достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет — поэтому со снорками уж как-нибудь сами.
Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.
Затон Пещера
Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его — получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.
МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2
Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на «Скадовске».
Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.
РЕПУТАЦИЯ
Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке — заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.
На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но… Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.
Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же…
После того, как Вы получите достижение «Гонец за справедливостью» (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать — решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите — или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.
Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
С оружием, аптечками, большим запасом патронов нужно отправиться на Лесопилку. Нужное Вам здание расположено на севере. По дороге вам прийдется убить толпы противников, что бы добраться до здания, подняться по внутренней лестнице на второй этаж и… Запасов там окажется немеряно: аптечки, бинты, антирадин, специальные патроны (ищите между ящиков) и, конечно, набор для Грубой калибровки, который лежит на верстаке. Этот набор даст возможность усовершенствовать оборудования, что очень поможет в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.
Затон Инструменты для грубой работы
НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ
Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.
Этот комплект инструментов находится на цехах подстанции. Чтобы войти на территорию, необходимо либо убить наемников, которые там засели, либо угостить их тушенкой (около 6 банок). Чтобы найти инструменты, необходимо пройти полностью длинное помещение, повернуть налево и поискать на ящиках.
Затон Инструменты для тонкой работы
ТРИ ТОВАРИЩА
Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест, необходимо хорошо напоить Кардана.
Прохождение: Труп одного из товарищей будет находится с южной стороны аномалии Соснодуб. КПК, который найдете у трупа, свидетельствует о том, что это Шутник. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором (возле трубопровода). Судя по КПК — это и есть 2 товарищ — Баржа. Его костюм пригодится при начальном прохождении игры Сталкер Зов Припяти. Награда: скидки у Кардана.
Затон Труба 1СЕКРЕТЫ, ТАЙНИКИ И ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы найти артефакт Глаз, нужно посетить Сгоревший Хутор с детектром Велес. Его опять-таки можно выгодно продать. Тайник расположен на дереве, неподалеку от Железного Леса. Чтобы достать содержимое тайника, надо пострелять по нему из оружия. Еще один труднодоступный тайник расположен на трубе, которая проходит через весь затон. Чтобы забрать содержимое, надо запрыгнуть на эту самую трубу возле столба расположенного неподалеку (смотрите фото). Добравшись до нужного места, ищите тайник на бетонной подпорке справа.
Где можно узнать о судьбе Баржи и шутника?
К сожалению, судьба обоих крайне трагична. Тело Баржи находится в пещерах под сгоревшим хутором. С него можно подобрать улучшенную «Зарю» и его КПК, чтобы предоставить Кардану доказательство, что Баржа мёртв.
Интересные материалы:
Сколько дней прорастает? Сколько дней проверяют егэ 2022? Сколько дней в 2022 и 2022? Сколько дней в августе месяце? Сколько добавлять жидкого дыма в мясо? Сколько дочерей у Урганта? Сколько должен подниматься хлеб? Сколько должна быть длина шага? Сколько должна сохнуть краска на ткани? Сколько должна сохнуть штукатурка перед шпаклевкой?
Источник: