Кьяра Ферраньи стала амбассадором Hublot — «Новости ЦУМ»

Кьяра Ферраньи присоединилась к семье Hublot, став амбассадаром бренда в компании со многими известными личностями, такими как легенда футбола Пеле, теннисист Новак Джокович, чемпионы по легкой атлетике Дина Эшер-Смит и Усэйн Болт и шеф-повар Клер Смит, удостоенная трех звезд Мишлен. 

Как бизнес-леди, предприниматель, инфлюенсер, жена и мать двоих детей, Ферраньи отражает вдохновляющий лозунг «всего можно достичь». Спустя двенадцать лет после запуска блога The Blonde Salad Кьяра Ферраньи добилась успеха и смогла превратить хобби в бизнес, привлечь внимание мира моды и поставить свое имя в одном ряду с крупнейшими люксовыми брендами.

Кьяра Ферраньи олицетворяет цифровую революцию. Благодаря своему блогу о моде, ей удалось стать известным во всем мире блоггером. Она также создала свой собственный бренд обуви, а в 2015 году — и одежды, Chiara Ferragni Brand. В своем Instagram-профиле, насчитывающим 24,7 миллионов подписчиков, Ферраньи открыто делится своей повседневной жизнью — жены, матери и предпринимателя.

Кьяра Ферраньи появилась в рекламной кампании Hublot, приуроченной к выпуску модели Big Bang Millenial Pink — часы унисекс, выпущенные ограниченным тиражом в 200 экземпляров в оттенке, выбранном Лапо Элканном и разработанном в сотрудничестве с Garage Italia. «Hublot не похож на любой другой часовой бренд. Он решительно следует своему собственному пути: следует своей мечте об инновациях, уважая при этом традиции, стремится к красоте как внутри, так и снаружи, демонстрируя способность быть первым, неповторимым и уникальным. Послания и ценности Hublot близки мне, поэтому я решила присоединиться к этой семье», — комментирует Ферраньи. 

Источник: lady-caloria.ru

igryfort