Самые модные украшения сезона весна-лето 2021 — «Новости ЦУМ»

На фоне второго раунда изоляции и потенциальной экономической гибели на горизонте вы, возможно, думаете, что сейчас не время доставать из шкатулки любимые украшения. Но в сезоне весна-лето 2021 дизайнеры доказали то, что знают все настоящие ценители украшений: их способность поднимать настроение неоспорима, как и умение мгновенно заставлять вас выглядеть одетыми — даже если за кадром онлайн-конференции в Zoom вы сочетаете их только со своей пижамой.

Моносерьги и асимметрия

Ювелирные тенденции развиваются медленнее, чем модные, и, вообще говоря, сезон до сих пор был сдержанным, поскольку преследовал несколько тенденций текущего сезона. Однако моносерьги и асимметричные сеты вернулись в коллекции № 21, Miu Miu и Alberta Ferretti. В Fendi, который снова сотрудничал с брендом Chaos, одна серьга превратилась в игральный кубик — подбросьте его в воздух и позвольте ему решить, какой образ выбрать сегодня.

1 / 5Морские мотивы

Расслабленная атмосфера пляжного дня по-прежнему является повседневным делом для многих дизайнеров: Etro и Jason Wu представили красочные чокеры из бисера, а Versace — броши в форме морской звезды. Натуральные материалы также являются постоянной летней темой — в ход идут многослойные ракушки, как у Krizia, и рафия, как у La Double J.

1 / 5Цепи

Цепи также остаются на вершинах ювелирных тенденций. Массивное колье-цепь от Victoria Beckham в комплекте с гигантским латунным кольцом или переплетенные буквы G от Мэтью Уильямса в Givenchy вполне могут быть единственными аксессуарами, которые понадобятся вам в следующем сезоне, в то время как Dolce & Gabbana сделали ставку на максимальное наслаивание нескольких цепей, смешанных с подвесками и бусинами.

1 / 6Жемчуг

Жемчуг не потерял своего шика. Отличительной чертой коллекции Simone Rocha являются хитросплетенные жемчужные сетки для волос, а у Emilia Wickstead такие комплекты стали особенно роскошными благодаря сотрудничеству с ювелиром Джессикой МакКормак.

1 / 5Фирменные знаки

Некоторые бренды сделали ставку на узнаваемость. У Prada количество аксессуаров было сведено к минимуму, и моносерьги с фирменным логотипом стали одними из немногих украшений. В Schiaparelli Дэниел Розберри продолжил сюрреалистическое наследие своего основателя, создав позолоченные серьги внушительного размера и наперстники.

1 / 4Структурные серьги

Наконец, серьги с эффектным оформлением все еще занимают почетную строчку в ювелирных тенденциях в эпоху Zoom. Скульптурные золотые серьги Colville с напылением и очень длинные, яркие, радужные ансамбли JW Anderson гарантируют, что все взгляды будут прикованы к вам. 

1 / 4

По материалам vogue.co.uk.

Источник: lady-caloria.ru

igryfort