- ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- ДЛЯ ДЕВОЧЕК
- ДЛЯ ДВОИХ
- igROBLOX.ru
Игры Андертейл
Каждый день в сети появляются сотни игр, одни так и остаются никем не замеченными, а другие завоевывают бешеную популярность. Хотя, если приглядеться, в некоторых виртуальных проектах нет ничего, что цепляет – ни фантастической графики, ни захватывающего сюжета, ни реалистичности! Однако они популярны. Почему? Вопрос сложный, и каждый отвечает на него по-своему. Вот взять хотя бы игру, о которой сейчас пойдет речь. Некоторые от нее без ума, а другие считают ее откровенно страшной и скучной. А как вам кажется? Подземелье, целая куча разнообразных монстров, непредсказуемый и порой непонятный сюжет, разные концовки и жуткие задания.
В обители монстров
Хотя проект многие считают симулятором, на самом деле, если взглянуть глубже, в нем объединились несколько жанров – бродилка, симулятор, приключение, квест, головоломка и, конечно, драка. Возможно, вы отыщите еще какой-то. Если вдаваться в историю, то в начале было так: когда-то давно люди и монстры жили в согласии, но, как известно, идиллия штука неустойчивая и в любой момент может рухнуть. Так случилось и здесь, от чего-то люди и монстры затеяли войну, победили люди, а монстры были изгнаны в подземелье. Причем люди подсуетились и наложили на все входы и выходы из подземелий заклятия, которые вот уже не первое столетие сдерживали монстров заточении.
Монстры – народ мстительный и злопамятный. Они, конечно, сидели в подземелье тихо и потихоньку налаживали быт, понимая, что не скоро выберутся на волю, но все-таки не сдались. Каждый монстр затаил обиду на людей и готов был в любой момент ее выплеснуть. Правда возможности такой пока не представлялось. Среди невольных обитателей подземелья выделился один – самый смелый, уверенный в себе и властный, его единогласно признали лидером. К тому же, этот хитрец знал, как выбраться из подземелья и отомстить людишкам. Для этого ему нужны были человеческие дети, причем не один и не двое, а целых восемь.
Казалось бы, детям в подземелье взяться неоткуда, но как бы не так. Оказалось, что сверху была расщелина, в которое время от времени сваливались непомерно любопытные дети. Так главный герой – мальчик – стал последним, восьмым ребенком, попавшим к монстрам. Узнав о его появлении, монстры захотели скорее доставить его к своему лидеру – королю Дремурру. Но паренек оказался не глупым и прекрасно знал историю о том, как люди пленили монстров, и догадался, что выбраться из подземелья живым почти нереально.
Едва он очутился в подземелье и опомнился, как его чуть не сожрал кровожадный клыкастей цветок раза в три больше его самого. Но мальчику повезло – его спасло какое-то странное существо. Однако вскоре мальчик с этим существом поссорился, нажил себе первого врага и ушел, куда глаза глядят, по пути раздумывая, как спастись, да ещё и так, чтобы монстры по-прежнему оставались в заточении. В дальнейшем он встретил еще больше десяти разнообразных персонажей – начиная от скелета и заканчивая женщиной-рыбой. Все они могли стать для него как друзьями, так и врагами. Всё будет зависеть от поведения вашего героя.
На пути к свободе
Сюжет выстроен так, что финал напрямую зависит от вас. Например, можно уничтожать всех, кого вы встретите, даже если персонажи кажутся вполне безобидными. В таком случае вам понадобится оружие. Если же вы против драк, то и этот вариант возможен, потому что игру при желании можно пройти вообще без драк и жертв, в таком случае нужно думать головой.
Главный герой, как уже было сказано, повстречает на своем пути множество монстров – кровожадный цветок, веселого робота, неунывающего, хотя и странного скелета и его старшего брата, скрытного и безликого персонажа без имени, водного монстра, принца и короля, а также других. Всех их можно поделить на рядовых монстров, которые просто будут время от времени подкидывать вам задания, чтобы вы не заскучали и не расслабились; и боссов – эти посерьезнее и сильнее, они будут всячески путать вас, запугивать, угрожать. Помните, что ваши действия напрямую влияют на финал.
А каким может быть финал? Все элементарно. В лучшем случае мальчик выберется из подземелья и даже поможет семерым другим узникам – детишкам. При этом монстры по-прежнему останутся в подземелье и не смогут причинить вред людям. Во втором случае – плохом – мальчик не справится с возложенными на него задачами, погибнет, и душа его навсегда останется в подземелье. А вот монстрам повезет больше – они наконец-то обретут свободу и людям не поздоровится. Третий вариант не плохой и не хороший: монстры не выберутся, а мальчик, хоть и живой, навечно останется среди монстров.