Выйти за рамки: коллекция Natasha Zinko весна-лето 2022 — «Модные бренды»

Коллекция сезона весна-лето 2022 стала самой радикальной в послужном списке дизайнера Наташи Зинько на сегодняшний день — одежда в ней приобрела геометрические формы, в буквальном смысле.  

«Коробки стали обычным мусором в нашей повседневной жизни. Будь то ежедневные поставки из интернет-магазинов, китчевые распаковочные видео, наводняющие социальные сети, или просто радость от открытия чего-то в упаковке — новая коллекция основана на последних 18 месяцах жизни, — говорит Зинько. — Окунувшись в безумие домашнего обихода и ища новые способы задействовать наивное творчество, я начала разрабатывать коллекцию, играя с размещением картонных коробок на собственном теле, в конечном итоге переработав их в настоящую одежду».

Читайте также:  В мультибрендовом ювелирно-часовом магазине Mercury представлены ведущие мировые марки, каждая из которых известна неповторимым стилем и высоким качеством исполнения. Здесь профессиональные консультанты помогут подобрать ювелирное украшение или подходящую модель часов. Тонко продуманный ассортимент брендов позволит бесконечно пополнять вашу коллекцию. только у нас — Свадебные Украшения от Обручальные кольца по доступным ценам …

В «коробочной« коллекции представлен полный спектр типичных предметов одежды бренда: от любимых платьев Наташи с принтами дизайнера и вещей в тонкую полоску до джинсовых рубашек и спортивной одежды с графическим рисунком. Все идет в комплекте с «современными кринолинами», как называет их Наташа, вещи можно носить как с ними, так и без них, а швы одежды идеально адаптированы к коробкам, определяющим силуэт.

Строгость свободных силуэтов контрастирует с чувственностью обнаженной кожи: тонкие микрошорты удлиняют ногу, а корсетные лифы подчеркивают талию. «В них чувствуешь себя совершенно свободно, — отмечает Наташа. — На самом деле это действительно сексуально».

Фирменные принты Наташи — украинская скатерть с цветами, поднятые средние пальцы, милые сердечки — в этом сезоне немного буферизированы в пиксельной обработке. Повторяющийся слоган «Aliens & Bunnies» отражает новый подход дизайнера к гендерным изменениям в концепции бренда: устаревшие маркеры «женская одежда» и «мужская одежда» меняются на универсальные и инклюзивные обозначения. В коробке все одинаковые, независимо от пола и размера.

Источник: lady-caloria.ru

igryfort